Тренды, которые могут помочь вашему бизнесу адаптироваться к стремительно меняющимся условиям рынка и поведению покупателей.
ТREND 1 Покупки с использованием искусственного интеллекта
Продажи с использованием искусственного интеллекта растут, но человеческое отношение по-прежнему ценится.
Потребители, особенно на западных рынках, используют инструменты искусственного интеллекта для навигации в сложном мире розничной торговли. Будь то поиск выгодных предложений или получение персонализированных рекомендаций по продуктам, искусственный интеллект становится незаменимым помощником в принятии обоснованных решений.
ТREND 2 Стремящиеся к лояльности
Используйте программы лояльности для роста, а не только для удержания клиентов.
Потребители стали более разборчивы в том, куда они тратят свои деньги. Они все чаще ищут бренды, которые предлагают дополнительные преимущества помимо цены, такие как кэшбэк, скидки и эксклюзивные предложения, что делает программы лояльности ключевым фактором при принятии ими решений о покупке.
ТREND 3 Невосприимчивость к влиянию?
Потребители не обращают внимания на инфлюэнсеров из-за недостатка доверия.
Несмотря на то, что число потребителей, вдохновленных на покупку продуктов, рекомендованных лидерами мнений, растет, темпы роста замедлились и в некоторых регионах даже стабилизировались.
Достигли ли мы пика влияния инфлюэнсеров или есть что-то еще, что заставляет потребителей не обращать внимания на маркетинг, основанный на влиянии?
Исследования показывают, что доверие является ключевым фактором в том, как потребители оценивают лидеров мнений. Несмотря на массовое число подписчиков, лидеры мнений (блогеры) считаются одной из наименее заслуживающих доверия профессий, наряду со знаменитостями и политиками.
Это растущее недоверие может также повлиять на каналы продаж, ориентированные непосредственно на потребителя, поскольку потребители неохотно принимают кампании, проводимые с вовлечением инфлюэнсеров. И хотя инфлюэнсеры по-прежнему доминируют в Поколении Z, брендам, возможно, придется пересмотреть свои стратегии, чтобы завоевать долгосрочное доверие и вовлеченность.