Блог Crystal Vision Consulting Group

Инфлюэнсеры больше не эффективны?

Стратегия Исследования
Тренды, которые могут помочь вашему бизнесу адаптироваться к стремительно меняющимся условиям рынка и поведению покупателей.
ТREND 1
Покупки с использованием искусственного интеллекта

Продажи с использованием искусственного интеллекта растут, но человеческое отношение по-прежнему ценится.

Потребители, особенно на западных рынках, используют инструменты искусственного интеллекта для навигации в сложном мире розничной торговли. Будь то поиск выгодных предложений или получение персонализированных рекомендаций по продуктам, искусственный интеллект становится незаменимым помощником в принятии обоснованных решений.


ТREND 2
Стремящиеся к лояльности
Используйте программы лояльности для роста, а не только для удержания клиентов.

Потребители стали более разборчивы в том, куда они тратят свои деньги. Они все чаще ищут бренды, которые предлагают дополнительные преимущества помимо цены, такие как кэшбэк, скидки и эксклюзивные предложения, что делает программы лояльности ключевым фактором при принятии ими решений о покупке.


ТREND 3
Невосприимчивость к влиянию?
Потребители не обращают внимания на инфлюэнсеров из-за недостатка доверия.

Несмотря на то, что число потребителей, вдохновленных на покупку продуктов, рекомендованных лидерами мнений, растет, темпы роста замедлились и в некоторых регионах даже стабилизировались.

Достигли ли мы пика влияния инфлюэнсеров или есть что-то еще, что заставляет потребителей не обращать внимания на маркетинг, основанный на влиянии?

Исследования показывают, что доверие является ключевым фактором в том, как потребители оценивают лидеров мнений. Несмотря на массовое число подписчиков, лидеры мнений (блогеры) считаются одной из наименее заслуживающих доверия профессий, наряду со знаменитостями и политиками.

Это растущее недоверие может также повлиять на каналы продаж, ориентированные непосредственно на потребителя, поскольку потребители неохотно принимают кампании, проводимые с вовлечением инфлюэнсеров. И хотя инфлюэнсеры по-прежнему доминируют в Поколении Z, брендам, возможно, придется пересмотреть свои стратегии, чтобы завоевать долгосрочное доверие и вовлеченность.

Источник: Statista